Тема урока "Ф.А.Искандер "13 подвиг Геракла". Е.Мурашова "Класс коррекции"
Прочитайте рассказ Ф.А.Искандера "13 подвиг Геракла". Ответьте письменно на вопросы:
1. Как звали математика, который отличался от всех остальных?
2. Кем он был по происхождению?
3. Какое здание мешало учебному процессу? Почему?
4. Что раздражало учеников во внешности директора?
5. Кого больше всего боялся директор?
6. Почему все боялись опаздывать на урок математики?
7. Как Харлампий Диогенович называл опаздывающего ученика?
8. В чем смысл такого смеха, если, например, ученик "чуть припоздает на урок"?
9. Почему никто не списывал на контрольной по математике?
10. Как звали отличника?
11. Почему учитель предложил Сахарову пересесть к Авдеенко?
12. С кем сравнивал учитель списывающего ученика?
13. А не слишком ли жестоко выставлять ученика на посмешище перед всем классом?
14. Что не мог решить главный герой?
15. Почему главный герой не переживал, что не решил задачу?
16. Как звали соседа главного героя?
17. В какое время происходит действие рассказа?
18. Какое мероприятие чуть не сорвало урок?
19. От какой болезни делали уколы?
20. На какую хитрость решился герой?
21. Почему главный герой уколов не боялся?
22. Почему класс не пускали в музей?
23. Кого вызвали первым на укол?
24. Кто из учеников потерял сознание?
25. Почему учитель после показанных событий рассказал о подвигах Геракла?
26. На что надеялся главный герой?
27. Что изменилось после этого случая?
28. Почему же эта история подействовала на "бесстрашного малярика" сильнее всех внушений?
29. Какой смысл вкладывает автор в название своего рассказа?
Задание можно будет отправить до пятницы 23.04. на мою эл.почту hohlovaolga287@mail.ru
После того, как вы ответите на вопросы, предлагаю вам познакомиться ещё с одной интересной книгой Е.Мурашова "Класс коррекции" . По желанию, на дополнительную оценку, можете прислать мне небольшое сообщение о чувствах, мыслях и эмоциях, которые вызвала у вас эта книга. Сообщение можно будет отправить, когда вы дочитаете книгу.
Прочитайте рассказ Ф.А.Искандера "13 подвиг Геракла". Ответьте письменно на вопросы:
1. Как звали математика, который отличался от всех остальных?
2. Кем он был по происхождению?
3. Какое здание мешало учебному процессу? Почему?
4. Что раздражало учеников во внешности директора?
5. Кого больше всего боялся директор?
6. Почему все боялись опаздывать на урок математики?
7. Как Харлампий Диогенович называл опаздывающего ученика?
8. В чем смысл такого смеха, если, например, ученик "чуть припоздает на урок"?
9. Почему никто не списывал на контрольной по математике?
10. Как звали отличника?
11. Почему учитель предложил Сахарову пересесть к Авдеенко?
12. С кем сравнивал учитель списывающего ученика?
13. А не слишком ли жестоко выставлять ученика на посмешище перед всем классом?
14. Что не мог решить главный герой?
15. Почему главный герой не переживал, что не решил задачу?
16. Как звали соседа главного героя?
17. В какое время происходит действие рассказа?
18. Какое мероприятие чуть не сорвало урок?
19. От какой болезни делали уколы?
20. На какую хитрость решился герой?
21. Почему главный герой уколов не боялся?
22. Почему класс не пускали в музей?
23. Кого вызвали первым на укол?
24. Кто из учеников потерял сознание?
25. Почему учитель после показанных событий рассказал о подвигах Геракла?
26. На что надеялся главный герой?
27. Что изменилось после этого случая?
28. Почему же эта история подействовала на "бесстрашного малярика" сильнее всех внушений?
29. Какой смысл вкладывает автор в название своего рассказа?
Задание можно будет отправить до пятницы 23.04. на мою эл.почту hohlovaolga287@mail.ru
После того, как вы ответите на вопросы, предлагаю вам познакомиться ещё с одной интересной книгой Е.Мурашова "Класс коррекции" . По желанию, на дополнительную оценку, можете прислать мне небольшое сообщение о чувствах, мыслях и эмоциях, которые вызвала у вас эта книга. Сообщение можно будет отправить, когда вы дочитаете книгу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий